Кажется, места на курсе закончились или уже началась основная часть занятий. Напишите на eto.meetings@gmail.com, если очень хочется присоединитьсяю
Чатики — это любовь! Встречайте обновленный курс по онлайн-переписке с клиентом☺
Этот вечерний курс подойдёт всем, кто переписывается с клиентами в инстаграме, ВКонтакте, whatsapp, viber и любых других мессенджерах. Будем учиться понятно формулировать мысли, управлять ходом и настроением диалога и по-настоящему поддерживать клиента в любой ситуации.
Преподаватель: Яна Шляхова, редактор сервисных текстов в Good Line
Яна два года работала в техподдержке Good Line со звонками и чатами, а с января 2018 года редактирует все сервисные тексты компании и курирует группу онлайн-общения.
Авторы курса: Яна Шляхова, Ксения Костюченко
Обучение проходит в ЭТО_ офисе в очном формате. Участник может пройти 1—2 занятия (из 5-ти) в онлайн-формате — можно сходить в отпуск или съездить в командировку.
Учебная группа сборная по составу: ждем предпринимателей, SMM-менеджеров, сотрудников сервиса Good Line.
Программа
Курс длится полтора месяца и состоит из пяти вечерних занятий:
1. Три главных правила переписки с клиентом | 11 июля
Бесплатное демо-занятие
Три простых правила, которые кардинально улучшают качество диалога в чате.
После первого занятия мы уйдём на 4-недельный перерыв. За это время участники курса набирают примеры клиентских диалогов, с которыми будут работать дальше.
2. Стиль общения и эмоции | 21 августа
— Различия между оффлайном и онлайном,
— Инфостиль (нужен или нет),
— Эмоции.
Практика + разбор домашнего задания по трём правилам
3. Инструменты ускорения | 28 августа
— Человечные шаблоны,
— Устранение потерь,
— Правильный формат,
— Технические лайфхаки.
Практика + разбор домашнего задания про стиль и эмоции
4. Настоящая клиентоориентированность | 28 августа
— Искренность в переписке и интерес,
— Как общаться с негативно настроенными клиентами,
— Как человечно продавать,
— Структура диалога.
Практика + разбор домашнего занятия по инструментам ускорения.
5. Бонусное занятие | сентябрь
Секретная тема☺
Практика + разбор домашнего занятия по клиентоориентированности.