• 11 июля 2019, четверг
  • Кемерово, пер. Бакинский, 15

Курс «Чат с клиентом». Набор №1

Регистрация на событие закрыта

Кажется, места на курсе закончились или уже началась основная часть занятий. Напишите на eto.meetings@gmail.com, если очень хочется присоединитьсяю

Другие события организатора

1745 дней назад
с 19:00 11 июля до 21:00 28 августа 2019
Кемерово
пер. Бакинский, 15

Чатики — это любовь! Встречайте обновленный курс по онлайн-переписке с клиентом☺  

Этот вечерний курс подойдёт всем, кто переписывается с клиентами в инстаграме, ВКонтакте, whatsapp, viber и любых других мессенджерах. Будем учиться понятно формулировать мысли, управлять ходом и настроением диалога и по-настоящему поддерживать клиента в любой ситуации.

Преподаватель: Яна Шляхова, редактор сервисных текстов в Good Line
Яна два года работала в техподдержке Good Line со звонками и чатами, а с января 2018 года редактирует все сервисные тексты компании и курирует группу онлайн-общения.

Авторы курса: Яна Шляхова, Ксения Костюченко

Обучение проходит в ЭТО_ офисе в очном формате. Участник может пройти 1—2 занятия (из 5-ти) в онлайн-формате — можно сходить в отпуск или съездить в командировку.

Учебная группа сборная по составу: ждем предпринимателей, SMM-менеджеров,  сотрудников сервиса Good Line. 

Программа

Курс длится полтора месяца и состоит из пяти вечерних занятий:

1. Три главных правила переписки с клиентом | 11 июля
Бесплатное демо-занятие
Три простых правила, которые кардинально улучшают качество диалога в чате.

После первого занятия мы уйдём на 4-недельный перерыв. За это время участники курса набирают примеры клиентских диалогов, с которыми будут работать дальше.

2. Стиль общения и эмоции | 21 августа
— Различия между оффлайном и онлайном, 
— Инфостиль (нужен или нет),
— Эмоции.
Практика + разбор домашнего задания по трём правилам

3. Инструменты ускорения | 28 августа
— Человечные шаблоны,
— Устранение потерь,
— Правильный формат, 
— Технические лайфхаки.
Практика + разбор домашнего задания про стиль и эмоции 

4. Настоящая клиентоориентированность | 28 августа
— Искренность в переписке и интерес,
— Как общаться с негативно настроенными клиентами, 
— Как человечно продавать,
— Структура диалога.
Практика + разбор домашнего занятия по инструментам ускорения. 

5. Бонусное занятие | сентябрь
Секретная тема☺
Практика + разбор домашнего занятия по клиентоориентированности.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше