Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Поговорим о критическом мышлении и о том, как оно влияет на бизнес
Спикер — Татьяна Андреева, компания SPB Training, г. Санкт-Петербург.
Специалист по стратегическому развитию организаций, эксперт по развитию ключевых компетенций и оценке персонала.
Среди клиентов — X5 Retail Group, Tommy Hilfiger, Авито, Билайн, Буше.
Кому будет полезно: внутренним и внешним предпринимателям, управленцам, «чемпионам» клиентского сервиса.
Тезисы:
1. Ключевые тренды взаимодействия с клиентами — на примерах компаний из производства, недвижимости, HoReCa, банковской сферы.
2. Как критическое мышление влияет на результаты бизнеса?
3. Почему «компетенции будущего» актуальны уже сейчас?
4. Кейсы компаний из разных сфер: Авито (IT), Lessafre (производство), Bonava (недвижимость)
Это экспериментальный формат: спикер присоединится к нам по видеосвязи.
Это знакомство: если мы (аудитория) с Татьяной понравимся друг другу, то в проекте «Учи-учись» организуем интенсив по критическому мышлению. Об инструментах и формате тренинга Татьяна тоже расскажет на онлайн-встрече.