• 31 июля 2019, среда
  • Онлайн

Новое мышление в сервисе

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1945 дней назад
31 июля 2019 c 19:00 до 20:00

Поговорим о критическом мышлении и о том, как оно влияет на бизнес

Спикер — Татьяна Андреева, компания SPB Training, г. Санкт-Петербург.
Специалист по стратегическому развитию организаций, эксперт по развитию ключевых компетенций и оценке персонала.
Среди клиентов — X5 Retail Group, Tommy Hilfiger, Авито, Билайн, Буше.

Кому будет полезно: внутренним и внешним предпринимателям, управленцам, «чемпионам» клиентского сервиса. ​​​​​​​

Тезисы:
1. Ключевые тренды взаимодействия с клиентами — на примерах компаний из производства, недвижимости, HoReCa, банковской сферы.
2. Как критическое мышление влияет на результаты бизнеса?
3. Почему «компетенции будущего» актуальны уже сейчас?
4. Кейсы компаний из разных сфер: Авито (IT), Lessafre (производство), Bonava (недвижимость)

Это экспериментальный формат: спикер присоединится к нам по видеосвязи.
Это знакомство: если мы (аудитория) с Татьяной понравимся друг другу, то в проекте «Учи-учись» организуем интенсив по критическому мышлению. Об инструментах и формате тренинга Татьяна тоже расскажет на онлайн-встрече.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше