Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Поговорим о стратегии: как формировать её, исходя из ценностей клиентов
Спикеры: Ольга Федорова, исполнительный директор Good Line, Денис Чухров, директор b2c Good Line
Весной этого года Good Line провёл большое исследование ценностей и мнений абонентов с помощью глубинных интервью — и скорректировал по этим данным стратегию работы на рынке.
Расскажем, что такое глубинное интервью и как его применить для развития своего бизнеса, подробно разберем один кейс от компании.
На встрече вы узнаете:
— как формировать стратегию, если мир нестабильный, стадия бурного роста прошла, а на рынке жёсткая конкуренция,
— подробности о методике глубинного интервью,
— кто Good Line для пользователей, любят ли они бренд или считают чем-то вроде водоканала?
— что для клиентов важнее: цена или сервис,
— почему новые тарифы именно такие,
Отличная возможность заглянуть на кухню другого бренда и задать спикерам вопросы про свой бизнес.
Адрес: пер. Бакинский, 15
Дата: 9 октября
Время: 19:00