Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Как раскрыть творческий потенциал сотрудников и сэкономить на рекламных агентствах?
О чем пойдёт речь:
— почему внутреннее креативное агентство — это новый тренд в бизнесе,
— как раскрыть креативный потенциал сотрудников, независимо от их профессии и должности: в мозговых штурмах Good Line принимают участие не только маркетологи, но и экономисты, менеджеры по продажам, директора, тренеры по обучению и многие другие,
— как построить полный цикл по созданию рекламных продуктов внутри организации — от идеи до продвижения, и почему это выгодно с точки зрения времени и денег;
— примеры из портфолио внутреннего креативного агентства Good Line.
Встреча креативной группы Good Line
Спикер-практик: Анастасия Сомова
Маркетолог с 12-летним стажем. Из них — 9 лет в рекламном агентстве (маркетолог, ведущий маркетолог, руководитель службы маркетинга, начальник отдела рекламных проектов).
3 года возглавляет службу маркетинга в Good Line. За это время: поменяла структуру службы по методике Agile, построила систему онлайн-продаж, организовала собственное креативное агентство внутри компании.
Кому будет особенно интересно:
— директорам и маркетологам, которые хотят правильно донести ценности своего продукта до нужной аудитории, при этом экономя деньги на рекламных агентствах;
— HR-ам, которым интересна работа с внутренними сообществами.
Чем могут поделиться все участники: рассказать, как в вашей компании устроен процесс генерации идей и кто создаёт рекламные продукты.